- Что это значит? –
Роммель видит в ее глазах уже не только непомерную гордость и уверенность в собственных силах. Кажется, он нашел способ пробить эту "стальнуюженскую броню". Врядлили,в этом мире, хотя бы одна женщина видела себя, глазами любящего ее мужчины. Ведьмак даже был уверен, что Кристина это вот такой вот единичный случай. Ни одна девушк или женщина и понятия не имеет, насколько она прекрасна в глазах того, кто ее любит. Возможно, именно поэтому они и качают права перед мужчинами? Она испугалась. Это настолько выдавал ее мечущийся взгляд и растерянность, что Хуго в один момент даже засомневался, правильно ли он поступил?
Но где - то в глубине себя он знал - правильно. Он не мог иначе. Наверняка, она от него ждала, что он ее ударит или нападет, пытаясь отомстить за упущенного вампиреныша, но нет. У него и в мыслях не было ей вредить. Она нужна ему в сознании, по - крайней мере, пока еще.
Блондинка его не вспомнила. Он видит по ее недоуменному взгляду, что она помнит тот день. Он знает, вампиры помнят каждое прожитое ими мгновение и в человеческом облике и в вампирьем, исключение составляют лишь те, кого подвергли внушению. А таких, он знал большое количество.
Именно в памяти подвергнувшихся внушению вампиров он влазил, тренируя этот навык, копаясь в их мозгах и если находил там то, что ему не нравилось - вампиру не суждено было прожить еще долгую и счастливую жизнь. Роммель убивал его или ее. Да только не просто убивал, как тварей на скотобойне, давал им шанс. Или убежать, или убить его. И ни один не использовал свой шанс. Все попались позже или сразу, не столь важно, в руки ведьмака и кончили все одинаково - колом в сердце, сожжением или каким - нибудь другим, не менее приятным и действенным способом убийства.
- Ты следил за мной? Но зачем? –
Ромме поморщился, ну да, он напугал ее, но женщины такие женщины. Кристина удивила его, вместо того, чтобы напасть и обезвредить колдуна, способного убить ее одним шевелением пальца, она задает ему кучу вопросов. Хуго даже захотел обидеться, что его всерьез не воспринимают, но не стал, из ребяческого возраста с "обижульками" он давно вырос. Его губы искривляются в горькой усмешке, он даже и не знает, как ей обьяснить, если она не поняла после того, как он ей показал. Он ведьмак и художник, а не поэт, чтобы красиво и высокопарно изъясняться. Он умеет делать красивые формы из воды, замораживая их в ледяные фигурки, умеет рисовать, вкладывая часть души в рисунок, умеет творить "волшебство" пальцами, прикасаясь к девушке, умеет улыбкой внушать доверие. Но как обьяснить девушке, что она для тебя важнее, чем жизнь? Важнее, чем кислород, чем сила, чем власть и даже ген доминанта в крови не реагирует никак, на попытки организма поддаться влиянию этих глаз напротив.
- Хотя….ты можешь просто сказать мне, что ты не следил за мной. А нашел меня чисто случайно. Что я не твое наваждение! Так не бывает! -
Хуго и сам немного боится, он понятия не имеет, что с этим всем делать и зачем он вообще ей все это показал. Выпендриться хотел? Так нужно было утюг десяти-килограммовый дарить - такой подарок она бы точно не забыла. Особенно, после того, как всадила бы утюг в его лоб.
- Ромме. Меня зовут Ромме. -
Он выглядит равнодушным. На губах ухмылка, глаза разве что выдают его "с потрохами". Он умеет и всегда умел скрывать свои эмоции - Грин была превосходным учителем в своем деле, но отчего - то, глядя на нее, ведьмак понимает - все его попытки скрыть свои чувства и быть "не собой" не приведут ни к чему путному. Это будет только смешно. Жалкие потуги спрятаться в самом себе. Да и смысл, когда он уже итак показал ей ВСЁ, полностью открыв ей то, что испытывает.
- Я не следил. - Он утвердительно кивает. И правда ведь не следил, просто наблюдал, защищал от всяких уродов время от времени. Тайно, так, чтобы она никогда об этом не узнала. Он не нуждается в ее "спасибо", он нуждается в ее "жизни", пусть даже ценой собственной. - Не наваждение, но так бывает, ты только что видела. Я же показал тебе. Это больше, чем наваждение, больше, чем любовь, больше, чем привязанность. Это больше, чем мы с тобой можем вообразить. Смотри. -
Она отходит от него, а он напротив делает большой шаг вперед и вновь касается ее виска пальцами, очень нежным, почти интимным жестом убрав со лба прядь белокурых волос. Знает, что она вновь "выпала из реальности" и поддерживает ее рукой, осторожно, но крепко подхватив Кристину за талию. Ничего лишнего в этом жесте нет, но он смотрит на ее лицо, оказавшееся в такой предельной близости и различает несколько веснушек на аккуратном носике, видит как подрагивают ее ресницы над "невидящими" глазами, ее запах дурманом ударяет по сознанию.
В этот раз он показывает ей другое. Не светлое и красивое, как в первый раз. Сейчас он показывает, насколько "это сильнее его". Наверное, за все 86 лет своей жизни, Роммель не найдет ни одного похожего на этот дня, в который он чувствовал себя как никогда ужасно. Боль раздирала его изнутри, невыносимо острыми когтями, полосуя сердце: В тот день, он напился и она чудилась ему в каждой проходящей девушке. Хуго боялся, что сойдет с ума. Он метался от одной к другой. Внутри него, гигантскими коллосами* бились два чувства - желание обмануться и желание оказаться правым. Именно тогда он понял, что если не найдет ее, если не будет уверен, что она в безопасности - он не сможет так жить. В этом воспоминании много боли, много тоски и нечеловеческое желание уберечь не прося ничего взамен.
Ведьмак убирает пальцы от ее виска, но не отпускает из своего объятия. Тепло ее тела он чувствует даже сквозь из одежду. Отпускать ее совсем не хочется.
- Ты понимаешь? -
Он вообще не уверен, что она поймет, не уверен, что поймет правильно. Но он обязан попытаться. И Роммель шепчет одними губами: "Прости", медленно наклоняется и едва касаясь губами, целует ее. Это невероятно нежное прикосновение, он не требует страсти или глубоких поцелуев, он обязан попытаться донести до нее через касания, не умея выражать словами, что она для него значит. Он крепко держит ее в своих руках, но в любой момент она может вырваться, они оба это знают.